суббота, 10 августа 2013 г.

Интервью с Брайаном Крэнстоном

Перевод интервью с Брайаном Крэнстоном - http://www.empireonline.com/interviews/interview.asp?IID=1726


Насколько сильно вы устали?

Я спал два с половиной часа после премии Гильдии киноактеров США, после которого последовала семистраничная нагрузка на утро понедельника. Затем мне позвонили в 6 утра, и в итоге у меня и тут и там назначены встречи, а затем очередной звонок в 6 утра завтра утром... Я обожаю это. Действительно. Это то, кто я есть. Я люблю это непрерывное движение. 
Это сводит мою жену с ума, но теперь она знает, что меня следует оставить в покое, потому что мы разные... но мы не зря вместе 25 лет, когда мне нужно, она меня успокаивает. 

Вы проворачивали какие-нибудь шутки во время съемки этого сезона?

Из-за того что сейчас очень много дел у меня не было времени шутить, да и моя жизнь изменилась. У меня теперь больше возможностей, возможности требуют моего времени, так что теперь я должен делать это, должен делать то. Несмотря на то что насколько это весело, и несмотря на множество шансов, я не так много шучу. 
Но я все еще нуждаюсь и все еще хочу смеяться. Особенно при съемке в таком напряженном сериале. Невозможно выносить это напряжение все время, нужно иногда “взрываться”, и иногда, в 14 часов это нужно более всего. 

О чем вы не будете скучать? О ранних съемках в пустыне?

Если я не отмораживаю задницу в Альбукерке, я буду делать это где-то еще. И насколько бы это не было больно, я все еще думаю, что в этом болезненном труде, в этом состоянии, когда ты дрожишь, в отчаянии пытаясь сконцентрироваться на том что ты должен сказать и пытаясь сделать все как можно лучше или ты должен будешь переснимать сцену снова, затем следующая сцена, и ты спокойнее, но несмотря на все это я понимаю, что я самый везучий парень на земле.   
Серьезно, сколько людей на земле любят то что они делают? И ждут понедельник? “О, понедельник! Я должен идти работать!”

Как много от вас в Уолтере? И насколько, как актер, вы могли повлиять на то как он менялся? 

Это симбиотические отношения. В начале я, как и все актеры был вдохновлен сценарием. Винс Гиллиган написал захватывающий первый эпизод, пилотный эпизод, и это давало актерам информацию, и каждый кусочек информации взятый из сценария дает идеи и намеки на то, какое ты должен производить впечатление, ходить, сидеть и на то, как должен выглядеть твой гардероб, цвет вещей которые я должен носить и я понял все эти вещи про то как Уолт должен выглядеть и так далее. 
Я предложил то, что у него должны быть очки, я предложил то, что я должен быть полноват (в начале), потому что мы знали куда мы движемся, мы знали, что скоро последует химиотерапия и я должен быть полноватым в любом случае потому что когда мы снимали пилотный эпизод, я весил возможно на 12 фунтов больше чем я вешу сейчас. И все это подходило по замыслу потому что Уолтер Уайт в начале собирался раскисать. Он не заботился ни о чем, он сдался, он был в депрессии. Уолтер Уайт сейчас: у него нет времени для депрессии, он занят пытаясь спасти свою жизнь, и жизни своей семьи. 
Вы все еще предлагаете новые идеи Винсу?
Нет, потому я интерпретирую все что случается. Если говорят, что он ревнивый человек, я обдумываю что это значит для меня а затем сценарист видит результаты того что я делаю и это в свою очередь влияет на то что он пишет. “Мне нравится, как ты обыграл...” так, что он начинает писать. Затем он видит, что-то еще, и все это взаимно. Он пишет это, я обдумываю это, он обдумывает это, пишет это, я исполняю это.
Так я и Винс, и Винс и другие актеры исполняли весь этот танец последние шесть лет. И это то, как вы растете вместе, как это становится триумвиратом актер-сценарист-режиссер. Вы держитесь в этому треугольнике, вы растете, а затем ваша команда поддержки, или ваша команда, они дополняют все это красивым освещением, хорошим звуком, музыкой и прочим, все эти вещи — это то что поднимает вас на тот уровень, которого вы хотели достигнуть.

Мечтали ли вы о таком успехе?

Я возродил pork-pie шляпы (тот тип шляп который носит Уолтер Уайт в сериале прим. Пер.). Дети наряжаются в Хайзенберга на Хэллоуин, футболки, рисунки... Но нет, я никогда не предполагал, что это случится. Актеры точно не знают, что что-либо будет успешным. Мы надеемся. Видно, что что-то будет хорошим когда ты видишь, что-либо, и видно, что что-то будет хорошим когда ты читаешь что-либо. Но есть большая разница между чтением чего-то и конечным результатом в виде хорошей игры на сцене или хорошего фильма, или хорошего сериала, или хорошей песни, или хорошей поэмы и т.д. 
Вдохновение и желание доводят вас только до определенной точки, а затем нужна некая доля удачи. Должны быть критики, которые обратят внимание на сериал и скажут “Подождите как минутку, этот сериал под названием “Во все тяжкие”, который на бумаге выглядит так как будто он никогда никому не понравится на самом деле хорош!”. Или должен быть совет по защите семьи который бы сказал “Мы не одобряем возвеличивание наркотиков!” И тогда мы бы ответили “Сериал не о возвеличивании наркотиков! Это вообще не об этом! Никто не захочет быть на месте этого человека, он на перепутье судьбы”.
Так люди узнают о сериале, смотрят его и он становится классикой, и все потому что аудитория сделала его таким. Никто кто пишет сюжеты не может сказать “Я собираюсь написать, что-либо что станет классикой”. Сказать это как сказать “Эй, смотри! Я собираюсь достать другой стороны комнаты раскачавшись на этой люстре” Это катастрофа. “Я собираюсь исполнить обратное сальто в этот замороженный бассейн”. Удачи с этим. 

У вас есть какой-нибудь любимый фанатский мем или другая фанатская работа?

Я должен признаться, я не очень люблю задумываться. Я не рыщу по интернету. Я не думаю, что я даже видел свою собственную страничку на IMDb. Я не читаю блоги. Я просто не пользуюсь всем этим. Я человек, который стремится вперед. Я живу сегодняшним, я хочу быть здесь, говорить с вами, и я хочу передавать свои мысли и слушать ваши, но как только это закончится, это все, я стремлюсь вперед. Мы закончили, хорошо? МЫ ЗАКОНЧИЛИ! НАШИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ!
Но по тому же поводу, я хочу сказать, что я ценю те комментарии, которые я действительно слышу. Аарон (Пол) гораздо более ближе ко всем этим новым СМИ и он мне рассказывает, что происходит. Я гораздо более склонен на то чтобы создавать что-то новое и идти вперед, нежели останавливаться и глядеть назад. 

Как фанаты реагируют когда видят вас на улице?

Это случается все время теперь. К несчастью мои отношения с фанатами похожи на отношения с человеком который тебя интересует в громком баре. “ПРИВЕТ! КАК ТВОЕ ИМЯ? ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?” А затем вы с трудом слышите друг друга... “Я ДОЛЖЕН ИДТИ” “ХОРОШО!” Затрагивается только поверхность, и такой же тип общения с фанатами. Например “Мне нравится ваш сериал!” я отвечаю “Спасибо мужик, я ценю это”, “Можно сфотографироваться?” “Конечно!” “Вы можете подписать это для моего отца, он обожает во все тяжкие” “Да, конечно”, “Пока!” 
Не так, только когда выпадает шанс долгого общения, которое я люблю, или ответы на вопросы, или даже просто посиделки с разговорами о моей жизни, так, как сейчас с вами или разговоры с молодыми актерами, которые я также люблю. Эти актеры из школы или колледжа у которых искрятся глаза, которые полны надежды и так далее. Я люблю их воодушевить... и обескуражить их. Я пытаюсь достучаться до них и сказать “Я думаю, что я делаю тебе одолжение говоря это вам, если у вас нет страсти к этому делу, к актерскому ремеслу, займитесь чем-то еще, потому что иначе у вас ничего не получится”.

Вы сказали, что вы человек, который не особо любит задумываться, но после этого удивительного сериала, который изменил вашу жизнь есть ли какой-нибудь сувенир, который вы хотели сохранить?

Это шляпа. Я собираюсь забрать шляпу и положить его в стеклянный ящик с моими солнцезащитными очками. Это две вещи. Так что я собираюсь украсть их, не говорите никому, и это действительно так. Также у меня есть сувениры в виде актерской работы. Что я люблю насчет этого сериала, это то что он породил по-настоящему хорошее искусство. Действительно великолепное искусство. Я вижу это, и будучи артистической персоной я хочу видеть искусство от других людей. Мы повлияли на это или вдохновили на это? Это очень хорошо. 

У вас было чувство во время съемки “Во все тяжкие” что это было похоже на съемку фильма?

Я так чувствовал в первом эпизоде. Когда мы увидели конечный продукт, это было месяцами и месяцами после того как мы сняли этот эпизод и каждый тогда пошел по своему пути, снялся в фильме или работал над чем-то еще, у меня изменился внешний вид, мои волосы и пять месяцев спустя я увидел это и я даже не узнал себя. Я не знал кто этот парень. Кто это?
И так, это было кинематографично. Это было похоже на роман. Это была первая глава романа, где мы представили всю дилемму, сюжет, и то как он убил в первый раз, как он сделал решение на какой путь он встанет. Но все это не вываливалось просто так, появлялось больше вопросов чем ответов.

Слышали вы о том что первые два эпизода своей напряженностью отбивали у людей желание продолжать смотреть сериал?

То, что я люблю насчет “Во все тяжкие” это то что он пикантный. У него специфический вкус, и у человека должен быть взрослый вкус чтобы оценить его, но это не принижает тех кому он не нравится, к примеру, Опра (Уилфри) сказала мне “Я просто не могла смотреть сцену с ванной наполненной кислотой. Кишки и кровь... Фу!” В то время как ее подруга Гейл (Кинг-редактор по особым поручениям для Опры и соведущая CBS This Morning) говорила по этому поводу “О, мне это понравилось!” Так, она понимает, что к чему, в то время как Опра говорит, что-то вроде “Я не могу”.
Это ни в каком случае не задевает меня, она была очень добра, но я люблю делать то, что не взывает к массам, а взывает скорее к специфическому вкусу. Но все это не означает что я и дальше буду придерживаться этого, у этого свое место, потому что я могу сыграть роль и в детском театре, когда ты видишь все эти юные лица и они реагируют на твою игру, и это просто фантастично, ты можешь играть с ними, сказать, что ты Капитан Крюк или что-нибудь подобное.

Вы планируете заниматься больше комедиями?

Больше комедии, и больше работы в театре. Потому что я больше 13 лет подряд на телевидении и я играл в театре только год между “Малькольмом в центре внимания” и “Во все тяжкие” и я должен вернуться назад к этому и заново почувствовать это, потому что я скучаю поэтому.

Будет ли последнее, церемониальное бритье головы?

Знаете, я должен брить голову каждый день. Но нет, я не так уж сентиментален, я не буду делать этого. Серьезно. Пожалуй, я выплачу все глаза, но сейчас, когда нам предстоит еще несколько месяцев съемок, и звонков в 6 утра, я слишком уставший чтобы думать подобным образом. Я пожалею об этом, но затем я пойду посплю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий